Вы создаете вакансию внутри сервиса, добавляете логотип кампании и размещаете ссылку у себя на сайте. Соискатель по ней переходит и может быстро откликнуться на ваше предложение.

Многие рекрутеры размещают на корпоративных сайтах или в соцсетях ссылки на вакансии с популярных работных порталов. Это не совсем правильно, сейчас объясним почему. Например, кандидат хочет работать именно в вашей компании, но ему все равно приходится регистрироваться на работном сайте или обновлять свои данные, чтобы откликнуться на вакансию. Как только он это делает, его свежее резюме попадает в общую базу и ваши конкуренты сразу узнают об этом. Они могут быстрее связаться с кандидатом. Поэтому шансы, что соискатель выберет не вас, возрастают.
Размещение вакансии внутри FriendWork Recruiter решает эту проблему. Резюме кандидата будет только у вас, и оно не попадет к другим работодателям, потому что соискатель оставляет свои данные вам напрямую.
Виктория Литовка,
18 ноября 2015