Тренинг «Технологии Эффективного Рекрутмента»

Тренинг «Технологии Эффективного Рекрутмента»

Автор и ведущий: Светлана Катаева, Управляющий партнёр AVRIO Group Consulting 

Аудитория: менеджеры по персоналу, руководители отделов подбора персонала, специалисты по подбору персонала, рекрутеры. Все, кто регулярно сталкивается с вопросами подбора персонала и хочет превратить свои знания и навыки в эффективно работающую систему. Все, кто хочет быть в курсе новинок в сфере рекрутмента и кто хочет максимально эффективно использовать базовые рекрутинговые стратегии. 

Планируемый результат после прохождения тренинга: 

Вы научитесь выбирать стратегию поиска и подбора персонала, минимизировать затраты (финансовые и временные). 

Вы научитесь эффективно пользоваться традиционными и альтернативными источниками поиска  кандидатов в зависимости от конкретной позиции.

Вы научитесь правильно перефразировать вопросы и сможете максимально точно выявлять потребности Вашего Нанимающего менеджера.

Вы сможете проводить эффективное интервью в условиях нехватки времени, выявлять и развивать мотивацию кандидатов во время интервью, определять профессиональные и личностные предпочтения кандидатов.

Вы получите сильную теоретическую и практическую базу по технологиям поиска кандидатов в рамках Executive Search и Management Selection проектов.

Программа состоит из двух модулей и индивидуальной и групповой работы участников.

I Модуль.

1. Особенности подбора персонала в новых реалиях рынка. Текущие тренды, что нужно учитывать. Как можно минимизировать затраты на рекрутмент (финансовые и временные).

2. Executive Search и Management Selection – разница в технологиях и действии.

3. Успешность рекрутера. Основные ошибки рекрутера.

4. Работа с новым заказом/вакансией. Обязательная информация при снятии заказа. Работа с внутренним Клиентом. Вопросы, которые помогут категоризировать заказ. 

5. Источники поиска кандидатов. Введение термина «проактивный» рекрутмент.

6. Особенности поиска кандидатов в социальных и профессиональных сетях.

7. Рекомендательный рекрутинг – как его превратить в эффективный инструмент.

8. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними.

9. Headhunting. Технология привлечения «голов» под заказ. 

10. Рекрутинговый звонок. Цель звонка. Скрининговый звонок под проект и звонок update – как, когда и зачем применять? Основные компоненты успешной рекрутинговой презентации. Структура звонков. 

11. Matching process /выявление соответствия кандидата и позиции.

12. Навыки работы с возражениями кандидатов по телефону. Эффективная продажа вакансии/бренда Работодателя на первичном этапе.

II Модуль.

1. Очное интервью. Общие правила проведения интервью.

2. 4 типа современных интервью.

3. Структурированное биографическое интервью. Примеры вопросов к структурированному биографическому интервью.

4. Примеры критериев и вопросы к ним.  Вопросы, которые следует избегать.

5. Составление вопросов и кейсов к интервью/Работа с мотивацией кандидата.

6. Шаги, помогающие повысить эффективность интервью.

7. Интервью на основе компетенций. Как оно выглядит и когда его эффективно использовать.

8. Психолингвистический анализ речи как дополнительный инструмент оценки кандидатов во время интервью. 

9. Проверка рекомендаций: в каких случаях проверяем и как.

10. Сбор рекомендаций как маркетинговое средство.

11. Выяснение истории поиска кандидатом работы/обсуждение дальнейших шагов.

12. Достижение соглашения с кандидатом. Партнерские отношения с кандидатом.

13. Предварительная подготовка кандидата к интервью с внутренним Клиентом.

14. Разговор с кандидатом после интервью у внутреннего Клиента/Feedback.

15. Подготовка внутреннего Клиента к интервью с кандидатом.

16. Разговор с внутренним Клиентом после интервью/Feedback.

17. Подготовка внутреннего Клиента к финальному интервью.

18. Подготовка кандидата к финальному интервью.

19. «Удержание» финального кандидата. 10 причин, по которым не следует принимать контрпредложение.

20. Job offer – что пишем и что обсуждаем. 

21. Заключение. Особенности подбора персонала высшего и среднего звена. Ключевая разница в мотивации. Что нужно учитывать и чего избегать.



Дата проведения тренинга: 26 октября 2017 года, 1-й день (с 16-00 до 20-00 с кофе брейками). 

27 октября 2017 года, 2-й день (с 10-00 до 18-30 с кофе брейками)


Стоимость участия: 13 800 рублей (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-брейки, учебник, презентационные материалы, сертификат.

Нашим подписчикам предоставляется скидка на участие в тренинге 10%.  При участии 2-го сотрудника от одной компании – скидка 15% (на 1 участника). 

Скидки не суммируются.

Спешите! Количество мест в группе ограничено!

Место проведения: Санкт-Петербург, Владимирский проспект, дом 9, AUTHOR Boutique Hotel.   

ВОПРОСЫ и РЕГИСТРАЦИЯ: пишите: pr@avriogroup.ru, звоните +7 (812) 336-50 63,

Наталия Токарева, Менеджер по маркетингу и PR.


blog comments powered by Disqus