Памятка участникам Международного Марафона рекрутеров

Дорогие участники, мы собрали для вас ответы на наиболее задаваемые вопросы относительно технических моментов проведения Международного Марафона рекрутеров. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с этой статьей, в ней вы найдете все ответы на интересующие вас вопросы. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, 

СВЯЗАННЫЕ С ДОСТУПОМ К ТРАНСЛЯЦИИ 


1. Мне не пришла ссылка на трансляцию. Что делать? 


Дорогие участники, мы сделали все, чтобы Вы при любых обстоятельствах смогли посмотреть вебинар. 

В 90% случаях ссылки находятся у Вас на почте. Пожалуйста, ищите письма от noreply@friendwork.ru во всех папках! Они могут быть в спаме или в других папках, таких как "Оповещения", "Промоакции" и т.д. Можно просто воспользоваться поиском в почте по адресу noreply@friendwork.ru

Если Вы все равное не увидели ссылки на почте, то в день вебинара их можно будет найти в наших группах в социальных сетях:

Также у вас будет возможность посмотреть вебинар в записи! Подписывайтесь на наш ютуб-канал - https://www.youtube.com/user/FriendWorkRU, чтобы оперативно узнавать о выложенных записях с Марафона.

Таким образом, всегда можно попасть на наши вебинары или посмотреть их в записи. Но в случае с участием в живую на вебинаре, можно получить дополнительные полезные бонусы от спикера и задать интересующие именно вас вопросы.  

Напоминаем, что в любом случае регистрация в нашей форме (которая есть в анонсе Марафона) обязательна. Она дает возможность получать презентации спикеров, дополнительную полезную информацию от нас и конечно же без регистрации мы не сможем выдать вам Сертификат от прохождении Марафона ;) 


2. Я зарегистрировался в день вебинара и у меня нет ссылки. Что делать? 


Дорогие участники, ссылки не отсылаются автоматически, потому что мы должны проверить выполнены ли все условия участия. Но в любом случае, если вы зарегистрировали�ь за 5 минут до начала вебинара, вам придет ссылка. 

Если вы регистрируетесь, когда какой-то из наших вебинаров уже идет, то есть с 12 до 14 во вторник или четверг, то ссылки на почту начнут приходить уже на последующие вебинары. Чтобы попасть на текущий вебинар, вам нужно найти ссылки для входа в вебинарную комнату в наших группах в социальных сетях:

Мы рассылаем на почту доступ к трансляции с 12 до 13 за день до вебинара, в 10:00 и 11:55 в день вебинара. Этот график не зависит от того, когда вы прошли регистрацию. Если вы зарегистрировались за день до вебинара после 12:00, то ссылка придет в 10:00 на следующей день. Если в день вебинара после 10:00, то ссылка придет в 11:55. Если после 11:55 в день вебинара, то ссылки нужно искать в наших группах в социальных сетях. 

Но в любом случае регистрация в нашей форме (которая есть в анонсе Марафона) обязательна. Она дает возможность получать презентации спикеров, дополнительную полезную информацию от нас и конечно же без регистрации мы не сможем выдать вам Сертификат о прохождении Марафона ;) 

Если вдруг вы не нашли ссылку на трансляцию в почте или в наших группах, у вас будет возможность посмотреть вебинар в записи! Подписывайтесь на наш ютуб-канал - https://www.youtube.com/user/FriendWorkRU, чтобы оперативно узнавать о выложенных записях с Марафона.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, 

СВЯЗАННЫЕ С ТРАНСЛЯЦИЕЙ 


1. Во время трансляции не работает звук или видео

 

Дорогие участники, чтобы все работало корректно, нужно придерживаться этих советов:

1. Пожалуйста, для входа в вебинарную комнату используйте последнюю версию браузера Google Chrome. 

2. Если вы выходите в интернет из корпоративной сети, тогда вам необходимо обратиться к вашему системному администратору, чтобы он открыл порт 1935, 80, 443, 8080.

3. Если у вас стоят антивирусы, удостоверьтесь что не блокируется HTTPS соединение и порты 443 и 8080.

4. Проверьте, достаточная ли скорость вашего интернет соединения. Минимальная скорость подключения к вебинару 1Mb. Рекомендуемая скорость для комфортной работы от 2Mb (при недостаточной скорости возможны задержки звука и видео). Проверить скорость вашего интернета можно на этой странице - http://beta.speedtest.net/ru 

У 99% наших слушателей, которые придерживаются этих советов, все работает. 

Если по первым 4 пунктам все корректно, но все равно проблемы с трансляцией, то этому может быть несколько причин: 

1. Если вы используете компьютер/ноутбук, то в расширении вашего браузера установлено что-то, что блокирует переход на сайт или не даёт возможности воспроизвести видео и звук спикера. Для этого перейдите в расширения

- скопируйте данную ссылку (chrome://extensions) и вставьте её в адресную строку браузера, нажмите "enter" на клавиатуре;

- и в представленном списке уберите галочки со всех тех приложений и расширений, которые у вас есть.

После этого вернитесь в вебинарную комнату и просто обновите страничку. Всё должно заработать!

2. Если Вы используете телефон/планшет, то:

- скопируйте ссылочку вебинара, которую мы вам прислали

- откройте браузер Google Chrome (не спутайте с поисковиком Google)

- вставьте скопированную ссылку в адресную строку браузера и нажмите "перейти" или просто щёлкните по первой подсвеченной ссылке

- далее нажмите "зарегистрироваться" (не перепутайте со словом вверху "Войти", где присутствует слово "регистрация"), заполните данные о себе, которые мы запросили у всех участников вебинара

- далее дождитесь буквально 20-30 секунд, пока подгрузится видео - всё должно работать!


2. Прерывается трансляция на компьютере/ноутбуке


Если прерывание трансляции происходит у всех без исключения участников/слушателей вебинара, то, скорее всего, дело в спикере, который проводит вещание. Если прерывание наблюдается только у вас, то проверьте:

1. Интернет-соединение;

2. Нагрузку на центральный процессор компьютера/ноутбука;

3. Антивирусы и блокировщики рекламы.


3. Не работает трансляция на смартфоне/планшете


Как правило, данная проблема возникает:

1. Если модель/серия того или иного смартфона/планшета является устаревшей версией (попробуйте обновить систему до последней версии);

2. Когда нестабильное интернет-соединение.

Также в данных ситуациях рекомендуем использовать браузер Google Chrome для Android и Puffin браузер iOS устройств.


4. Не работает камера и микрофон спикера/ведущего


Если время вебинара уже наступило, а спикера не видно и не слышно, то:

1. Скорее всего, спикер просто-напросто ещё не начал вещание;

2. Если спикера по-прежнему не видно и не слышно, а вы наблюдаете активность в чате, то проверьте, прежде всего, браузер, который вы используете при просмотре вебинара. Рекомендуем использовать браузер Google Chrome;

3. Если вы смотрите вебинар, находясь на работе, необходимо проверить порты 1935 и 443, а также UDP-трафик – ваш системный администратор может их блокировать в целях безопасности. Обратитесь к нему.

Домены и поддомены, которые необходимо разрешить: 

- https://pruffme.com

- https://pruffmelab.com

- https://pruffmelab-a.akamaihd.net

- https://pruffme.hb.bizmrg.com 

Также в число разрешённых необходимо добавить список серверов: https://pruffme.com/webinar/servers/


ВОПРОСЫ ПО ЗАПИСЯМ, ПРЕЗЕНТАЦИЯМ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛАМ И СЕРТИФИКАТУ


1. Где будут записи и презентации с Марафона рекрутеров

 

Записи вебинаров и презентации будут у вас на почте, указанной при регистрации.

Еще записи вебинаров можно найти на нашем ютуб-канал - https://www.youtube.com/user/FriendWorkRU. Подписывайтесь, чтобы оперативно узнавать о выложенных записях с Марафона.


2. Будет ли у меня доступ ко всем записям и презентациям Марафона рекрутеров, если я зарегистрировался после официального старта мероприятия 


Да, все вышлем на почту. 


3. Когда будут записи и презентации с Марафона рекрутеров


Дорогие участники, мы выкладываем вебинары за вторник в четверг или пятницу, а вебинары за четверг в понедельник или вторник следующей недели. 

Подписывайтесь на наш ютуб-канал - https://www.youtube.com/user/FriendWorkRU, чтобы оперативно узнавать о выложенных записях с Марафона.


4. Как получить дополнительные материалы от спикера 


Дополнительные материалы от спикера могут получить только слушатели, которые были онлайн на вебинаре. Нужно в день вебинара до 00:00 написать на своей странице в Facebook, ВКонтакте или LinkedIn отзыв о прослушанном материале с хэштегами #марафон_рекрутеров + хэштег спикера. Затем скопировать ссылку на пост и, как правило, отослать лично на почту спикера. В ответном письме в течении недели спикер пришлет обещанные полезные материалы.

Хэштег и почту спикера мы объявляем в конце вебинара и дублируем эту информацию в наших группах в социальных сетях. 


5. Как получить Сертификат о прохождении Марафона рекрутеров


1. Мы не выдаем Сертификат о прохождении Марафона рекрутеров всем зарегистрированным. Мы хотим, чтобы он имел ценность.

2. Поэтому, чтобы его получить, необходимо посмотреть все вебинары, заявленные в программе. Да, можно смотреть в записи (у всех зарегистрированных участников они будут в полном объеме вне зависимости, когда зарегистрировался участник).  

3. Затем нужно написать на своей странице в Facebook или ВКонтакте пост о том, что было полезно для вас на Марафоне ЗА ВСЕ дни мероприятия и поставить хэштег #марафон_рекрутеров. Это нужно сделать, как правило, в течении недели, начиная с даты последнего вебинара сезона. 

4. Ссылку на свой пост нужно прислать в течении недели, начиная с даты последнего вебинара сезона, в специальную форму, которая появляется в наших группах в социальных сетях и у вас на почте в последний день Марафона.   

5. Сертификаты будем высылать в течении месяца. Для получения Сертификата вы должны быть обязательно зарегистрированы на Марафон, то есть вы должны заполнить нашу специальную форму, которая есть в анонсе мероприятия. 


Спасибо за внимание!


blog comments powered by Disqus